Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новости рынка недвижимости, Самара, 18 октября 2014 г.

Как вы относитесь к идее обязательного страхования своей недвижимости?

Нужно ли страховать свою недвижимость? Отчего убережет договор страхования ваше жилье и необходимо ли делать данный вид страхования обязательным? Над этими вопросами вместе с нашей редакцией задумались известные жители нашего города.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Город N, Ростов-на-Дону, 21 октября 2008 г.

Автоперевозки подорожали за год на 10-15%
1230 просмотров

С октября прошлого года тарифы на автоперевозки повысились в пределах удорожания топлива. Более активно развиваются компании, предоставляющие услуги по транспортировке сборных грузов — в основном это федеральные перевозчики.

Крупнотоннажные перевозки остаются пока менее прозрачным бизнесом, некоторые экспедиторы по этой причине отказываются от автомобильного направления. В октябре прошлого года N уже писал о стоимости автоперевозок у некоторых экспедиторов (см. подробнее N, N 749). Спустя год, сравнив данные, корреспондент N пришел к выводу, что у разных перевозчиков сборных грузов цена выросла на 10-15% по причине инфляции.
Изменились у экспедиторов и пункты доставки — например, такие удаленные от Ростова города, как «нормативная база, регулирующая автоперевозки, устарела».
Новосибирск, Новый Уренгой, в этом году исчезли из прайсов некоторых перевозчиков. Очевидно, что клиенты стали выбирать на эти направления перевозку другими видами транспорта. Как отмечают сами экспедиторы, на расстояние более 1500 километров автоперевозки становятся невыгодными.
По оценкам игроков рынка, рост грузооборота автотранспортом в этом году вырос на 20-25%.
— Рост грузооборота, — отмечает региональный директор компании Attenta Дмитрий Пехов, — обусловлен прежде всего ростом объемов получателей —федеральных и международных сетей, а также появлением нескольких крупных местных клиентов. Обычно доставкой сборных грузов занимаются крупные федеральные компании, имеющие разветвленную филиальную сеть, — «Грузовозофф» (самые высокие цены), «Байкал-Сервис»,STS Logistics, «Нева-Экспресс»,Attenta, «ПЭК» и др. Уровень конкуренции на рынке за год практически не изменился, шесть-семь компаний, которые определяли положение дел на рынке перевозок сборных грузов в Ростове, так и продолжают делить его между собой. Новых крупных игроков не появилось, а вот одна заметная компания — «Трэйд-лайн» — прекратила свое существование по всей России и в том числе в Ростове.
Основными клиентами экспедиторов-сборников являются представители малого и среднего бизнеса, заказывающие продукцию в Москве для последующей перепродажи здесь.
— Последние 2 года ощутимо растет доля ритейла, которому отправляют самые разнообразные грузы их поставщики напрямую в регионы, — говорит Дмитрий Пехов. — В нашей компании средний объем одной отправки составляет 1,6 куб. м, вес — 260 кг.
Основными качествами, которыми компании пытаются привлечь клиента, остаются цена, скорость доставки груза, качество работы подразделений (особенно московских) по осуществлению допуслуг.
В сегменте автоперевозок крупнотоннажных грузов в Ростове работают несколько экспедиторских компаний
— «ЮмТрансСервис», «Крамбол», «Константа», «Спецгрузавтотранс», «Донприортранс» и др. По оценкам игроков, стоимость автоперевозок выросла за годна 15-20% — в пределах удорожания топлива. Стоит отметить, что перевозка крупных грузов автотранспортом менее регламентирована в отличие от железнодорожного и авиатранспорта, поэтому разброс цен тут довольно велик. К тому же этот рынок по-прежнему остается непрозрачным — в нескольких компаниях N отказались предоставлять тарифы на перевозку, сославшись на закрытость информации.
— Нормативная база, регулирующая автоперевозки, на данный момент устарела и не отражает объективных реалий автомобильного бизнеса, — отмечает замдиректора по логистике компании «Брукс СВ» Роман Чижов.
— А нормативно-законодательные акты, разработанные в последнее время, требуют более тщательной проработки, дополнения и разработки более упрощенного регламента их исполнения.
Взвесив все плюсы и минусы, в «Брукс СВ» решили закрыть направление автоперевозок. По словам Романа Чижова, крупнотоннажные автоперевозки по сравнению с другими видами транспортировки подвержены значительным потерям груза, страхование не приносит больших гарантий даже выгодоприобретателю — сбор пакета документов с момента страхового случая может затянуться на год-полтора. Если груз не страхуется, то ответственность за него несет экспедитор, а сумма ущерба может быть внушительной. Например, 20-тонная партия лакокрасочных изделий может стоить от 800 тыс. до 1,2 млн. руб. стоимость партии бытовой техники, мобильных телефонов может доходить до 6-10 млн. руб.
— Наша компания ни разу не получила возмещения страховых случаев от страховщиков, — отмечает Роман Чижов. — За последние 2-3 года по причине происшедших страховых случаев при выполнении автоперевозок сумма ущерба составила до 3 млн руб.

Динара МАМЕДОВА


  Вся пресса за 21 октября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страхование грузов

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

18 октября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Растущая неопределенность стимулирует спрос на перестрахование в Европе

Комсомольская правда-Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Под Новосибирском поймали банду, инсценировавшую ДТП ради выплат

БелПресса, Белгород, 18 октября 2024 г.
Валуйчанин отсудил за повреждённое авто у виновницы ДТП почти 600 тысяч рублей

auto.mail.ru, 18 октября 2024 г.
Полисы каско в России в среднем подорожали на треть

Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Руководители страховых компаний уделяют особое внимание качеству рабочей силы и генеративному ИИ

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 18 октября 2024 г.
Группа инсценировщиков ДТП не смогла обжаловать приговор в Ростовском облсуде

Банки.ру, 18 октября 2024 г.
Эксперты предупредили о последствиях за езду без полиса ОСАГО

Турбизнес, 18 октября 2024 г.
Страховщики: «Мы хотим страховать туроператоров, но не можем»

РИА Кабардино-Балкария, 18 октября 2024 г.
Аграрии Кабардино-Балкарии пользуются агрострахованием с государственной поддержкой

Тренд, Баку, 18 октября 2024 г.
ЦБ Азербайджана поддерживает развитие страхования ВИЭ и климатических рисков - председатель

Тарантас Ньюс, Брянск, 18 октября 2024 г.
Как приобрести самый недорогой полис ОСАГО: ТОП-4 главных фактора

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Подозреваемых в автоподставах задержали в Новосибирской области

Аргументы и факты, 18 октября 2024 г.
Решить до 1 ноября. Эксперты рассказали, как сменить страховую компанию

Финмаркет, 18 октября 2024 г.
«Группа Ренессанс страхование» снизила чистую прибыль по ОСБУ в январе-сентябре почти в 2 раза

ГТРК Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Семеро новосибирцев обманули страховщиков на два миллиона рублей подставными ДТП

Neva.today, Санкт-Петербург, 18 октября 2024 г.
«Пассажиравтотранс» купит ОСАГО для автобусов у московского страховщика

RATA-news, 18 октября 2024 г.
Страховщики призвали пересмотреть механизм фингарантий туроператоров по выезду


  Остальные материалы за 18 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт